8-800-555-31-83

Москва (м.Свиблово), ул.Снежная 26 (3й этаж)
с 10:00 до 20:00

Ваш город Выберите город

Часто задаваемые вопросы

Формирование заказа

У меня возникли затруднения при оформлении заказа, заказ не оформляется. Как мне решить эту проблему?

Ответ: Вы можете оформить заказ обратившись к нашему онлайн-консультанту, для этого вам необходимо кликнуть на зеленое поле в нижней части экрана. Так же вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 150-51-83.

Я оформил заказ, но допустил ошибку при формировании. Как мне её исправить?

Ответ: После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Сообщите ему, что допустили ошибку.

Самовывоз

Я хочу сам приехать и получить товар, который заказал. Как мне это осуществить?

Ответ: Вы можете самостоятельно получить любой заказ в нашем офисе по адресу: г.Москва, улица Снежная 26, этаж 3 (м.Свиблово).

В каких городах я могу осуществить бесплатный самовывоз?

Ответ: Бесплатный самовывоз осуществляется только в Москве. Пункт самовывоза: г.Москва, улица Снежная 26, этаж 3 возле (м.Свиблово).

Я заказал товар самовывозом. Сколько времени мой заказ будет находиться на пункте самовывоза?

Ответ: Мы гарантируем наличие товара, заказанного вами самовывозом, в течении 5 рабочих дней с момента оформления заказа.

Я точно не уверен подойдет ли мне товар, который я хочу заказать. Могу ли я приехать в офис и выбрать товар самостоятельно?

Ответ: Если товар, который вы хотите посмотреть или измерить, имеется в наличии, то вы можете приехать и самостоятельно ознакомиться с товаром.

Я оформлял заказ на себя, но лично приехать не могу. Могу ли я попросить другого человека забрать заказ за меня?

Ответ: В этом случае ему необходимо знать номер вашего заказа.

Я плохо ориентируюсь на местности, не смотрел, где вы находитесь по карте. Как мне в таком случае удобней найти пункт самовывоза?

Ответ: Наш пункт самовывоза находится на расстоянии 40 метро от метро, что бы точно найти нас, Вам нужно выйти из первого вагона из центра, затем выход на правои сразу будет вход в ТЦ Снежная 26, затем поднимайтесь на 3 этаж, там Вы увидите Вывеску TWiG запасные части.

Могу ли Я оплатить заказанный самовывозом товар банковской картой прямо у вас в офисе?

Ответ: Да можете.

Отправки

Я нахожусь вне Москвы и Московской области, как я могу получить свой заказ? Отправляете ли вы товар по почте?

Ответ: Да мы можем отправить товар по почте.

В какой город вы можете отправить заказ по почте и сколько это будет стоить?

Ответ: Мы можем отправить посылку в любой населённый пункт. Стоимость отправки в пределах Российской Федерации составляет от 300 рублей, точную стоимость Вы увидите при оформлении заказа, в страны СНГ - от 400 рублей.

Могу ли я, находясь за пределами Российской Федерации, заказать товар наложенным платежом?

Ответ: Нет. За пределы Российской Федерации отправка наложенным платежом невозможна, поэтому вы заранее оплачиваете заказ банковской картой, и мы отправляем вам товар без наложенного платежа.

Как я узнаю, что товар прибыл в почтовое отделение? Какие у вас сроки отправки товаров?

Ответ: Вам на мобильный телефон, указанный при регистрации, придет SMS уведомление о том, что ваш заказ прибыл в почтовое отделение, которое вы указали при оформлении заказа. Сроки доставки зависят от Почты России, мы отправляем товары своим клиентам бандеролями 1 класса, поэтому посылка приходит максимально быстро. В среднем 3-7 дней.

Как я могу узнать, где в данный момент находится посылка, которую вы мне отправили?

Ответ: Когда мы отправляем посылку вам на мобильный телефон приходит трек-номер, по которому через сайт почты России вы можете отследить текущее местонахождение вашего заказа. Так же вы можете отслеживать статус отправки посылки через наш личный кабинет.

Меня не устраивает сервис работы Почты России, могу ли я заказать доставку через другую организацию?

Ответ: Да. Мы сотрудничаем с транспортной компанией СДЭК. Вы можете оформлять доставку и отправку заказа в ваш населённый пункт с помощью этой транспортной компании.

В чем разница между отправкой СДЭКом и Почтой России?

Ответ: СДЭК имеет более короткие сроки доставки чем Почта России. Однако пункты самовывоза СДЭК находятся не во всех городах.

Как я могу рассчитать стоимость отправки СДЭК?

Ответ: Она рассчитывается автоматически при формировании заказа.

Я нахожусь в другом городе Российской Федерации. Могу ли я заказать доставку курьером?

Ответ: Транспортная компания СДЭК предоставляет такую услугу. Для того чтобы вам доставили посылку курьером, вам необходимо выбрать способ доставки СДЭК-курьер. Эта услуга доступна не во всех городах Российской Федерации.

Я оплатил заказ. Могу ли я быть уверенным, что вы мне отправите заказ?

Ответ: Наш интернет-магазин работает на рынке более 5 лет. Мы дорожим своей репутацией и дорожим каждым клиентом.

Я хочу вернуть товар обратно, меня он не устроил по тем или иным причинам. Как мне получить обратно денежные средства?

Ответ: Полная информация о процедуре возврата денежных средств есть у нас на сайте. Обмен и возврат

Доставка

Я выбрал в заказе доставку по Москве. В какие сроки мне ждать доставки?

Ответ: Мы обязательно свяжемся с вами по телефону и уточним сроки доставки. Максимально доставка осуществляется в течении двух рабочих дней.

Я выбрал в заказе доставку по Москве. Уведомляет ли заранее курьер о своём прибытии?

Ответ: Курьер позвонит вам ориентировочно за час до прибытия.

Я выбрал доставку по Москве. Но из-за обстоятельств не могу встретиться с курьером в согласованное заранее с менеджером время. Каким образом в таком случае мне курьер доставит заказ?

Ответ: При изменении даты или места доставки обязательно свяжитесь с менеджером и согласуйте с ним новые дату и место доставки.

Товары

Я вижу в конце названий некоторых товаров букву “А” Что это означает?

Ответ: Буква “А” означает, что товар не является оригиналом, но он также хорошего качества.