+7 (495) 150-51-83

с 10:00 до 22:00 / ул.Снежная 27 (м.Свиблово)


Обмен и возврат

Выбирая магазин youTWIG.ru, вы можете быть уверены в том, что Вам не составит труда вернуть деньги или обменять товар в случае брака.

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обмену/возврату не подлежит:
  • Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • «Гарантийный» товар, ранее был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
  • Товар надлежащего качества со вскрытой индивидуальной упаковкой, в случаях, когда потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия упаковки. 

Процедура Возврата (Москва)

Всё просто: верните товар надлежащего качества в течение 14 дней. Возврат осуществляется моментально по адресу: Москва, ул.Снежная 27 (ТЦ Свиблово).

Процедура Возврата (Почтой России)

  • Если доставка осуществлялась Почтой России. Отправить письмо на электронную почту support@youtwig.ru с подробным описанием причины возврата. Прикрепить к письму фотографию товара и фото, на котором показано, как приобретенная деталь установлена в вашем устройстве.
  • После согласования процедуры возврата с менеджером, отправить товар по адресу: 129323 г.Москва, проезд Русанова, дом 2, стр 1 офис 114, получатель Васюткин Вячеслав Станиславович. Отправление необходимо осуществить бандеролью 1 класса с объявленной ценностью 1 рубль.
  • Выслать на электронную почту support@youtwig.ru фотографию чека, который вам выдали при отправке.
  • С Вами свяжется наш менеджер для осуществления процедуры возврата средств.